Внедрение модели формирования интеллектуальной самостоятельности дошкольников в игровой деятельности способствовало:
-формированию личностных качеств у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности;
-совершенствованию уровня профессионального мастерства педагогов по развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста;
-внедрению в образовательный процесс дошкольного учреждения инновационных форм работы с детьми;
-организации образовательного процесса на основе модернизированного содержания образования;
-удовлетворенности запросов родителей на качественное дошкольное образование их детей.
Качественные изменения достигнуты и в управлении инновационными процессами в учреждении дошкольного образования:
- сформирована команда педагогов-новаторов, готовых к переменам и движению вперед;
- работа по укреплению материально-технической базы ведется целенаправленно (приобретены развивающие игры и игровые пособия, созданы игровые центры, условия для познавательной практической и исследовательской деятельности старших воспитанников);
- с целью повышения уровня обеспеченности учреждения дошкольного образования научно-методическими и информационно-аналитическими материалами ведется планомерная работа по формированию медиатеки учебно-методического материала.
В течение 2016-2018 гг. материалы из опыта работы по реализации инновационного проекта были представлены:
- на Республиканском семинаре-практикуме «Развитие инновационной деятельности в учреждениях дошкольного образования» в «Академии последипломного образования» г. Минска (февраль 2017 г., февраль 2018 г.),
- на Совете отдела образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно (февраль 2017 г.),
- на областном семинаре начинающих заведующих, заместителей заведующих по основной деятельности учреждений дошкольного образования в государственном учреждении образования «Дошкольный центр развития ребенка № 98 г. Гродно» (апрель 2017 г.).
Воспитатель дошкольного образования Нагорная Н.П. представила презентацию опыта работы по «Формированию интеллектуальной самостоятельности дошкольников посредством опытно-экспериментальной деятельности» на втором районном «Фестивале педагогического мастерства» (март 2017 г.).