План

ПЛАН

мероприятий по проведению с мая по сентябрь 2024 г.

месячника безопасности труда

в государственном учреждении образования

«Детский сад №105 г. Гродно»

№п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

1.      

Разработка плана мероприятий по проведению месячника безопасного труда

Зам.зав. по ХР

Илюкович Л.П.

До 18.05.2024

2.      

Размещение на стенде по охране труда и официальном сайте учреждения образования информации о проведении мероприятий в рамках месячника безопасности

Зам.зав. по ОД

Терешко О.В.

 

В течение месячника

3.      

Размещение на стенде по охране труда учреждения образования информации о несчастных случаях на производстве, их обстоятельствах и причинах

Зам.зав. по ОД

Терешко О.В.

 

В течение месячника

4.      

Размещение на стенде по охране труда информации о необходимости соблюдения работниками норм и правил охраны труда, обеспечения личной безопасности, о результатах проведения периодического контроля по охране труда, выявленных травмоопасных ситуациях и принятых мерах по их устранению

Зам.зав. по ОД

Терешко О.В.

Зам.зав.по ХР

Илюкович Л.П

В течение месячника

5.      

Обеспечение контроля за:

состоянием условий и охраны труда на рабочих местах;

своевременным проведением обязательных медицинских осмотров;

всех видов инструктажей по охране труда, стажировки и проверки знаний по вопросам охраны труда работников,

обеспечением работников специальной одеждой, специальной обувью и средствами индивидуальной защиты, правильностью их применения, комплектацией медицинских аптечек;

соблюдением работниками исполнительской и трудовой дисциплины; требований законодательства об охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии

 

Зам.зав.по ХР

Илюкович Л.П.,

Общественный инспектор по охране труда Самусевич О.С.

В течение месячника

6.      

Проведение проверки соответствия рабочих мест, оборудования требованиям норм и правил охраны труда. Обеспечение принятия мер по устранению выявленных недостатков и приведение рабочих мест в соответствие с требованиями нормативных правовых актов, технических нормативных правовых актов по охране труда

Заведующий

Малярова М.В.

Зам.зав. по ОД

Терешко О.В.

Зам.зав.по ХР

Илюкович Л.П

В течение месячника

7.      

Отстранение от выполнения работ работников: не прошедших инструктаж, стажировку и проверку знаний по вопросам охраны труда; не использующих средства индивидуальной защиты; не прошедших обязательные медицинские осмотры, а также находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения

Заведующий

Малярова М.В.

 

В течение месячника

8.      

Проведение рейдов по проверке соблюдения пропускного режима в учреждении образования, сторожевой охраны в вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни

Заведующий

Малярова М.В.

Зам.зав. по ОД

Терешко О.В.

Зам.зав.по ХР

Илюкович Л.П

В течение месячника

9.      

Рассмотрение на собраниях трудового коллектива, профсоюзных собраниях вопросов охраны труда, типичных обстоятельств и причин, имевших место в системе образования несчастных случаев.

Заслушивание должностных лиц и работников, допустивших нарушения требований охраны труда.

Обсуждение предложений должностных лиц и работников по улучшению условий труда и охраны труда

Заведующий

Малярова М.В.

Зам.зав. по ОД

Терешко О.В.

Зам.зав.по ХР

Илюкович Л.П

В течение месячника

10.  

Осуществление контроля за выполнением мероприятий месячника

Зам.зав. по ХР

Илюкович Л.П.

В течение месячника

11.  

Подведение итогов месячника безопасности

Заведующий

Малярова М.В.

 

27.09.2024

12.  

Информирование главного управления образования об итогах проведения месячника безопасности труда

Зам.зав. по ХР

Илюкович Л.П.

До 30.09.2024

поделиться в: