ПЛАН
мероприятий по проведению с мая по сентябрь 2024 г.
месячника безопасности труда
в государственном учреждении образования
«Детский сад №105 г. Гродно»
№п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
1. |
Разработка плана мероприятий по проведению месячника безопасного труда |
Зам.зав. по ХР Илюкович Л.П. |
До 18.05.2024 |
2. |
Размещение на стенде по охране труда и официальном сайте учреждения образования информации о проведении мероприятий в рамках месячника безопасности |
Зам.зав. по ОД Терешко О.В.
|
В течение месячника |
3. |
Размещение на стенде по охране труда учреждения образования информации о несчастных случаях на производстве, их обстоятельствах и причинах |
Зам.зав. по ОД Терешко О.В.
|
В течение месячника |
4. |
Размещение на стенде по охране труда информации о необходимости соблюдения работниками норм и правил охраны труда, обеспечения личной безопасности, о результатах проведения периодического контроля по охране труда, выявленных травмоопасных ситуациях и принятых мерах по их устранению |
Зам.зав. по ОД Терешко О.В. Зам.зав.по ХР Илюкович Л.П |
В течение месячника |
5. |
Обеспечение контроля за: состоянием условий и охраны труда на рабочих местах; своевременным проведением обязательных медицинских осмотров; всех видов инструктажей по охране труда, стажировки и проверки знаний по вопросам охраны труда работников, обеспечением работников специальной одеждой, специальной обувью и средствами индивидуальной защиты, правильностью их применения, комплектацией медицинских аптечек; соблюдением работниками исполнительской и трудовой дисциплины; требований законодательства об охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии
|
Зам.зав.по ХР Илюкович Л.П., Общественный инспектор по охране труда Самусевич О.С. |
В течение месячника |
6. |
Проведение проверки соответствия рабочих мест, оборудования требованиям норм и правил охраны труда. Обеспечение принятия мер по устранению выявленных недостатков и приведение рабочих мест в соответствие с требованиями нормативных правовых актов, технических нормативных правовых актов по охране труда |
Заведующий Малярова М.В. Зам.зав. по ОД Терешко О.В. Зам.зав.по ХР Илюкович Л.П |
В течение месячника |
7. |
Отстранение от выполнения работ работников: не прошедших инструктаж, стажировку и проверку знаний по вопросам охраны труда; не использующих средства индивидуальной защиты; не прошедших обязательные медицинские осмотры, а также находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения |
Заведующий Малярова М.В.
|
В течение месячника |
8. |
Проведение рейдов по проверке соблюдения пропускного режима в учреждении образования, сторожевой охраны в вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни |
Заведующий Малярова М.В. Зам.зав. по ОД Терешко О.В. Зам.зав.по ХР Илюкович Л.П |
В течение месячника |
9. |
Рассмотрение на собраниях трудового коллектива, профсоюзных собраниях вопросов охраны труда, типичных обстоятельств и причин, имевших место в системе образования несчастных случаев. Заслушивание должностных лиц и работников, допустивших нарушения требований охраны труда. Обсуждение предложений должностных лиц и работников по улучшению условий труда и охраны труда |
Заведующий Малярова М.В. Зам.зав. по ОД Терешко О.В. Зам.зав.по ХР Илюкович Л.П |
В течение месячника |
10. |
Осуществление контроля за выполнением мероприятий месячника |
Зам.зав. по ХР Илюкович Л.П. |
В течение месячника |
11. |
Подведение итогов месячника безопасности |
Заведующий Малярова М.В.
|
27.09.2024 |
12. |
Информирование главного управления образования об итогах проведения месячника безопасности труда |
Зам.зав. по ХР Илюкович Л.П. |
До 30.09.2024 |