Самоанализ занятия

Самоанализ занятия  (примерная схема)

1.  Соответствие    программных задач     возрасту    ребёнка    и  требованиям Учебной программы дошкольного образования.

2. Подготовка педагога к занятию.

3. Эстетика занятия (санитарное состояние группы,  качество используемых пособий, дидактического материала и т.д.)

4. Целесообразность использования и разнообразие наглядных пособий, демонстрационного и раздаточного материала.

5. Умение создать рабочую обстановку на занятии.

6. Разнообразие   методов   и   приёмов,   их   взаимосвязь,   методически грамотное и обоснованное их использование.

7. Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет).

8. Приёмы обеспечивающие эмоциональность и интерес детей.

9. Приемы активизации самостоятельного мышления детей.

10. Приемы подачи нового с опорой па имеющиеся у детей знания.

11. Использование приёмов, способствующих снятию напряжения (физминутки, игровые упражнения и т.д.)

12. Доступность,    логичность,     грамотность,    эмоциональность   речи воспитателя.

13. Индивидуальный и дифференцированный подход к детям в процессе занятия.

14. Соответствие   продолжительности   занятия   возрасту детей   и   виду занятия ( традиционное, комплексное, интегрированное)

15. Усвоение детьми программного материала.

16. Наличие познавательного интереса.

17. Речевая активность детей на занятии.

18. Умение работать с пособиями (если такая работа предусмотрена)

19. Умение внимательно слушать педагога и действовать в соответствии с его указаниями.

20. Поведение детей в процессе работы.

21.Качество объяснения и показа приёмов работы педагогам.

поделиться в: